В Ferrari ещё надеются на титул в 2016 году

В Ferrari ещё надеются на титул в 2016 году

Фото: motorsport.com01 июня 2016 в 12:36

Босс команды Маурицио Арривабене не сомневается, что более грамотная работа с шинами поможет его команде включиться в борьбу за титул в этом сезоне.


Назвав "абсурдом" то, что во 2-м сегменте квалификации Себастьян Феттель проехал быстрее, чем в 3-ем, Арривабене заявил, что команде в первую очередь надо выяснить, почему шины не работают так как надо.

"Мы знаем, что проблема связана с тем, как наш болид работает с шинами. Мы должны поработать над этим и решить проблему, потому что если мы не можем стартовать с высоких позиций, то сталкиваемся с проблемами, которых вообще не должно быть. Посмотрите, что случилось в гонке [в Монако]. Чтобы отыграть позиции, нам пришлось следовать агрессивной стратегии, и из-за этого мы оказались позади Фелипе Массы, хотя по скорости он вообще не являлся нашим соперником. Сама стратегия была правильной, но нам бы вообще не пришлось ей следовать, если бы мы лучше квалифицировались". 

В последние недели в паддоке Формулы-1 было много спекуляций насчёт того, что некоторые команды получают преимущество, более грамотно подбирая давление в шинах, минимальный показатель которого в этом году был увеличен в целях безопасности. На прошлой неделе издание Motorsport.com предположило, что некоторые команды, благодаря хитрой конструкции колёс, занижают давление после контрольных измерений, что позволяет лучше управлять температурой воздуха внутри шин.

Интересно, что главный инженер Ferrari Джок Клиа на Гран-При Монако был замечен в том, что внимательно изучал то, как соперники работают со своими шинами и колёсами. Арривабене заявил, что область давления шин является очень важной, так как она может позволить сделать большой шаг вперёд в плане скорости. При этом у него нет уверенности в том, что проблемы, с которыми команда в этом году сталкивается в квалификациях, похожа на те, с которыми Ferrari приходилось иметь дело в прошлом.

"Это проблема, которую нужно детально изучить. Машины прошлых лет очень отличаются. Вы можете столкнуться с проблемой, которая кажется похожей на предыдущую, но она может быть вызвана совершенно другими факторами. Мы уже видели, что простое изменение поверхности трека может дать вам совершенно другую обратную связь, поэтому очень сложно проводить сравнение проблем разных лет".


Новости по теме