Трафик помешал Феттелю побороться за победу

Трафик помешал Феттелю побороться за победу

Фото: f1fanatic.co.uk30 мая 2016 в 11:32

Когда гонщик Ferrari остановился на пит-стоп, чтобы надеть промежуточные шины, в Williams решили растянуть отрезок Массы на дождевых покрышках ещё на несколько кругов. Феттель выехал на трассу позади бразильца, но, несмотря на более высокий темп, был не в состоянии его обойти. К моменту пит-стопа Массы Феттель потерял уже слишком много времени и затем снова застрял в трафике, когда перешёл на слики.

Закончиший в итоге гонку четвёртым, Феттель подвёл итоги:

"С первым пит-стопом тактика была агрессивной. Я думал, что это правильное решение, но мне нужно было опередить Фелипе, чего я не сделал. Это дорого обошлось нам, и именно поэтому мы запутались во всей этой группе медленных машин. Если бы я сразу прошёл Фелипе, мы бы могли сфокусироваться на борьбе за первые две позиции, а не просто на мыслях о подиуме. В тот момент мы и проиграли гонку. Машины была достаточно быстра, чтобы финишировать ещё выше".

Феттель финишировал в 15 секундах от лидера. Перейдя на слики, немец сделал выбор в пользу софта, в то время как лидеры Льюис Хэмильтон и Даниэль Риккиардо выбрали ультрасофт и супесофт соответственно. Британец смог проехать на самом мягком комплекте шин 45 кругов, и Феттель признал, что ожидал, что шины его соперника полностью износятся к концу гонки. 

"Честно говоря, я думал, они оба ехали на ультрасофте, и, да, я ожидал, что они столкнутся с сильным износом, и им придётся остановиться ещё один раз. Трасса была сырой, и обычно уровень деградации немного выше, но, видимо, они оба чувствовали себя комфортно до самого конца. Я думаю, решение перейти на софт было правильным. Софт был самым быстрым комплектом до самого конца. Мы постепенно сокращали отрыв от лидеров, но, так как они не остановились ещё раз, догнать их не было никаких шансов".


Новости по теме