Росберг выбрал "неправильный" режим мотора перед аварией с Хэмильтоном

Росберг выбрал "неправильный" режим мотора перед аварией с Хэмильтоном

Фото: skysports.com15 мая 2016 в 21:51

Согласно руководителю Mercedes, у Росберга был недостаток мощности при выходе из третьего поворота, о чём говорила мигавшая сигнальная лампочка в задней части его болида.

Это позволило Хэмильтону быстро приблизиться к напарнику ещё до входа в 4-ый поворот, где два пилота в итоге и закончили свою гонку.

У Нико были неправильные настройки [мотора], чем и был вызван недостаток мощности на выходе из 3-го поворота. Я бы не сказал, что это вина Росберга, но это объясняет, почему у наших пилотов была такая разница в скорости. Нико должен был поменять настройки на своём руле перед самым стартом, но он этого не сделал.

Несмотря на этот небольшой просчёт немца, Вольф отказался искать виноватых в инциденте. 

Выходя из 3-го поворота, Нико решил закрыть внутреннюю траекторию, что выглядело вполне чистым манёвром, Льюис же выбрал именно эту сторону, выехал на траву и потерял машину. Очень неприятный для нас гоночный инцидент, вызванный рядом обстоятельством.

Манёвр [Хэмильтона] был также корректным, несмотря на неприятный результат. Я думаю, он сделал то, что и должен, но мы не можем винить и Нико за то, что он закрыл калитку, но разность в скорости спровоцировала инцидент.

Ошибка Росберга привела к попытке обгона — Хэмильтон

Давая интервью после командного брифинга, Хэмильтон сказал, что низкая скорость Росберга, вызванная неправильной настройкой мотора, стала причиной, по которой он решился на столь рискованную попытку обгона.

Я выходил из 3-го поворота, и он замедлился — в принципе, он ошибся, стартовав с неправильной настройкой мотора. До старта мы решаем, в каком режиме будем осуществлять старт. Он выбрал неверный — думаю, он по ошибке избрал режим сейфити-кара.

Он замедлился, потеряв примерно 180 л.с., и я настиг его. В этот момент он был не на гоночной траектории, а немного правее, так что места слева было гораздо больше, чем места справа. Я решил обойти его справа, так как там было пространство. Если гонщик оказывается на 17км/ч быстрее, он попытается так сделать.

Становится понятно, что неверно выбранный Росбергом режим двигателя не появлиял на старт и первые 2 поворота, так как на болиде W07 есть автоматический режим запуска, действующий в первых двух поворотах.

Росберг был «полностью сконцентрирован», несмотря на казус с настройками

Сам Нико признал, что ошибка с режимом двигателя действительно была, но, отвечая на обвинения в том, что он в этот момент смотрел на руль и отвлёкся от дороги, Росберг отметил:

Это неверно. На руле есть кнопка, которую мне надо было нажать, и на повторе вы можете увидеть, что я это и сделал. Но я знаю, где она находится, так как это обгонная кнопка, которую я очень часто использую, так что мне не нужно опускать глаза на руль и отвлекаться. Левый верхний угол. Я просто нажал её и был полностью сконцентрирован на борьбе с Льюисом.

Источник: motorsport.com
Текст: Эрдня Кулешов

Новости по теме

    МТС

    World of Tanks RU World of Warships RU WarFrame

    Новости СМИ2