Тото Вольфф подтвердил возникновение неполадок на обеих машинах

Тото Вольфф подтвердил возникновение неполадок на обеих машинах

Фото: skysports.com19 июня 2016 в 18:53

Руководитель Mercedes Тото Вольфф подтвердил, что на Гран-При Европы оба пилота столкнулись с неполадками в системе рекуперации энергии.


Льюису Хэмилтону во второй половине гонки потребовалось достаточно много времени, чтобы вернуть полную мощность, в то время как у Нико Росберга на исправление проблемы ушло всего пара кругов. Босс немецкой команды Тото Вольфф после гонки заявил:

«Проблемы возникли на обеих машинах. Дело было в конфигурации нескольких переключателей. У Льюиса проблемы возникли немного раньше, у Нико — пару кругов спустя. Положение переключателей можно изменить на приборной панели, но по правилам нам не позволено разговаривать об этом с гонщиками. Это вызвало некоторую путаницу, и Льюису потребовалось некоторое время, чтобы перезапустить всё.

Нико был в чуть более выгодной ситуации, так как ранее он уже выполнял такие переключения, и пару кругов спустя после возникновения проблем он просто сменил переключатель. Льюис пытался выяснить, что произошло, и это заняло у него 12 кругов. Мощность вернулась, но было уже слишком поздно».

Хэмилтон ошеломлён проблемами

Британец признал, что он не знал, как решить проблему, которая лишила его шансов подняться выше 5-го места.

«Я понятия не имел. У двигателя 16 разных позиций, а у тех — ещё по 20 позиций. Так что я не знал, что это была за проблема, просто не хватало мощности».

На вопрос о том, как же ему удалось починить всё после 8 кругов, ответ был прост:

«Я ничего не делал, оно починилось само».

Хэмилтон также сообщил, что в конце гонки снизил обороты двигателя, так как у него не было шансов опередить впереди идущих пилотов.

«За 7-8 кругов до конца я был в 14 секундах позади от ближайшей машины впереди и в 10-12 секундах впереди от ближайшего преследователя. Так что я просто сохранил двигатель, помятуя о том, что у меня осталось не так много двигателей, как у парней впереди меня».

Источник: motorsport.com
Текст: Эрдня Кулешов

МТС

Новости СМИ2