Топ-пилоты о пятом этапе РДС на «Нижегородском кольце»

Топ-пилоты о пятом этапе РДС на «Нижегородском кольце»

Фото: Пресс-служба пилотов24 августа 2016 в 21:15

Топ-пилоты Российской Дрифт Серии поделились впечатлениями о прошедшем на трассе «Нижегородское кольцо» пятом этапе чемпионата 2016.

Аркадий Пучинин (PEAK):

Аркадий Пучинин

Этап в Нижнем Новгороде порадовал отличной скоростной трассой, а также сложным заданием от приглашенного судьи, чемпиона Италии, преподавателя дрифт школы и члена знаменитой команды Team Orange, Федерико Шерифо. На постановке необходимо было отработать два клиппинг-поинта, а перед самыми трибунами показать качественный инерционный дрифт. Задание непростое, но интересное и четкое. Федерико невероятно опытный дрифтер и судья – вопросов к его компетенции нет и быть не может. Остается только самому качественно работать на трассе. В этот раз список участвующих пилотов был еще более серьезным, чем обычно, из Сибири приехала целая делегация лучших гонщиков. Результаты в квалификации оказались просто мега плотными. Я со своими неплохими 95 баллами очутился на 14-м месте и в топ-32 попал на Вильяма Гукасяна. В первом же боевом заезде меня настигла давняя техническая проблема, которую, как мы думали, нам удалось решить – слетел ремень с компрессора, лишив автомобиль доброй половины мощности. Кое-как мне удалось проехать трассу, и до второго заезда мы все исправили. К чести Вильяма, он не выезжал на старт до истечения разрешенных 5 минут, чтобы дать нам больше времени на ремонт. Когда я ехал вторым номером, мы оба наделали ошибок, но Вильям меньше, за что заслуженно прошел дальше в топ-16, а моя гонка на этом завершилась.

Андрей Богданов  (Addinol Drift Team):

Андрей Богданов

Для меня пятый этап РДС оказался, пожалуй, самым сложным за весь сезон. И хотя мы возлагали на него большие надежды в плане улучшения позиций в личном и командном зачетах, сбыться им, увы, было не суждено. Еще в Москве мы поняли, что машина чувствует себя неважно, но времени на полноценный ремонт не было. Помимо сломанной рулевой рейки, которую пришлось срочно менять на новую, в четверг, уже на «Нижегородском кольце», мы столкнулись с серьезной проблемой в двигателе – BMW отказывалась заводиться. Долго искали причину, подключали к этому процессу настройщиков с компьютерами. Разобрав пол мотора, выяснили, что откололась часть шестерни, на которую ориентируется датчик коленвала, BMW не заводилась, а если заводилась, то глохла при сбросе газа. Кое-как, при помощи сварки, мы вопрос решили, правда этого хватило ровно на то, чтобы проехать квалификацию на уверенное 7-е место. После чего машина снова сломалась. Перед парными заездами провели небольшой ремонт, но при сбросе газа автомобиль все равно глох. По новому заданию перед самыми трибунами нужно было показать инерционный дрифт, то есть по сути отпустить газ и пролететь на инерции, этот момент мне естественно на машине в таком состоянии не удался, и в заезде топ-32 с Максимом Твардовским я проиграл. Собственно, на этом этап для меня завершился. Очень жаль, что так быстро, хотелось покататься с ребятами из Сибири, Гочей, Аркашей. Ничего не поделаешь, будем чинить технику и готовиться к следующему раунду.

Иван Куренбиин  (Addinol Drift Team):

Иван Куренбин

В этот раз были новые правила, и по ним ехать вторым не обязательно близко к первому, главное – по заданию. Но я ехал по старым: держался близко и рисковал, и траектория получилась не такая, как нужно, за что я и был наказан баллами: 7-3 не в мою пользу. Отыграть столь большую разницу в очках во втором заезде очень сложно. Я вылетел. Но самое главное – это эмоции, а их было очень много, так как в целом на этапе получилось вдоволь покататься. Огромное спасибо за поддержку моей команде! Надеюсь, на финальном раунде я смогу ехать и близко, и по заданию.

Андрей Песегов  (Tuning Factory Goodride Aimol):

Андрей Песегов

Если одним словом описать мой этап в Нижнем Новгороде, то это, пожалуй, борьба. Борьба с машиной. Она упрямо не хотела отправляться на трассу. Кроме того, что пришлось поменять коробку передач, и мы столкнулись с неполадкой главного цилиндра сцепления, случилось еще и возгорание термообмотки, плюс погнулась рулевая тяга. Надеюсь, мы успеем исправить все до следующего раунда, который состоится совсем скоро: 2-3 сентября на подмосковном автодроме ADM Raceway. Буду стараться выступить в полную силу! Жду всех в Мячково!

Андрей Богданов

Источник: Пресс-служба пилотов
Текст: Светлана Парфенова

МТС

Новости СМИ2