Екатерина Седых стала единственной девушкой среди 41 участника четвертого этапа РДС в Рязани

Екатерина Седых стала единственной девушкой среди 41 участника четвертого этапа РДС в Рязани

Фото: Пресс-служба Екатерины Седых21 июля 2016 в 01:03

15-16 июля на трассе «Атрон» в Рязани состоялся четвертый этап РДС, и это была «жара», как в прямом, так и в переносном смыслах. Невероятное количество участников, сложнейшие температурные условия и огромное число великолепных заездов.

Отличной новостью стал приезд в Рязань коллег Екатерины Седых по западной команде «Evil Empire» Сергея Кабаргина и Павла Смирнова. Да и в целом количество участников этапа оказалось просто феноменальным – 41 пилот! Такого еще не было! Организаторам даже пришлось заранее расставлять машины на парад и торжественную церемонию открытия, поскольку выезд всех участников занял бы слишком много времени.

При этом Екатерина так и осталась единственной девушкой-дрифтером РДС. В списке заявленных на этап спортсменов числилась еще одна пилотесса, но в итоге в Рязань она не приехала.

Екатерина Седых, пилот Yokohama

Наконец-то удалось решить большинство проблем с автомобилем Екатерины Седых, Nissan Silvia S15, теперь Сильвия прекрасно управляется, но еще остаются вопросы с перегревом (особенно в очень жаркую погоду, как стояла в Рязани) и функционированием стартера. Техника во время гонок действительно работает в предельных режимах. Один только факт, что уже в 10 утра температура воздуха на автодроме «Атрон» перешагнула за отметку в 30 градусов, говорит о многом. К разгару квалификации в пятницу и парных заездов в субботу этот показатель приближался к 40 градусам! Каково же приходится пилотам, которые вынуждены находиться в автомобилях в гоночных комбинезонах, огнеупорном белье, гоночной обуви и шлемах! Ведь температура внутри болидов доходит до 60+ градусов! Это огромное испытание организма на выносливость, с которым не всегда справляются даже мужчины. Результатом изнуряющих условий на этапе стали семь разбитых о бетонную стену машин!

К счастью, Екатерину эта участь миновала, она успешно квалифицировалась и прошла Топ-32, набрав 90,67 баллов. Это достойный результат, ведь плотность квалификационных оценок оказалась настолько высока, что выше 90 баллов набрали 23 участника из 41!

Екатерина Седых, пилот Yokohama

Волею судьбы, соперником в первой паре для Екатерины должен был стать сокомандник – опытный пилот, имеющий большой опыт выступления в дрифт-чемпионатах по всему миру Сергей Кабаргин. Несмотря на то, что в тренировочных заездах прикататься к Сергею возможности у девушки практически не было, ехать с ним оказалось достаточно комфортно – никаких подстав, правильная траектория, позволяющая второму пилоту приблизиться максимально близко. Оценки спортсменов по баллам оказались очень близки, но Сергей на своей сверхлегкой Toyota Supra сумел подъехать к Кате чуть ближе, чем она к нему (был даже небольшой контакт уже после финиша, за что, к чести Сергея, он сразу извинился), поэтому хоть и небольшой, но перевес оказался на его стороне.  

Екатерина Седых, пилот Yokohama

Екатерина Седых, пилот Yokohama:

Четвертый этап в Рязани оказался наисложнейшим! Огромное количество сильнейших участников, из-за чего все процессы растянулись во времени, и изнуряющая почти 40-градусная жара. Трасса будто испытывала нас! Только представьте – 7 разбитых машин на этапе! Я смогла сохранить свой автомобиль целым и весьма неплохо квалифицироваться, войдя в число лучших, кто набрал выше 90 баллов. Это вывело меня на заезд с Сергеем Кабаргиным, моим сокомандником по «Evil Empire». С небольшим перевесом победу в нашем заезде присудили ему.

Екатерина Седых, пилот Yokohama

Прошедший в Рязани этап еще раз показал, что Екатерина Седых не просто выдерживает неимоверные испытания, с которыми справляются не все мужчины, но и навязывает серьезным соперникам полноценную борьбу. Единственная девушка из 41 участника этапа!

О своих впечатлениях об этапе также рассказали и другие пилоты РДС.

Андрей Богданов  (Addinol Drift Team):

Я приехал на автором уже в четверг и начал тренировки на мацури, но мы опять боролись с машиной. В итоге покатался мало и поэтому не очень понимал, как нужно ехать. Тренировки в пятницу позволили наверстать упущенное, появился очень сильный зацеп на трассе. По ощущениям как будто все стали мощнее и быстрее, ехать стало очень трудно, машину всегда засасывало внутрь и я не долетал до стены. На прошлом этапе в Рязани я ударился об стену спойлером своей BMW, а в этот раз не долетал! А те, кто долетел, врезались в бетон. В общем, на квалификации к стене я в итоге не стремился, поэтому получил невысокие баллы. Первая попытка позволила занять 6-е место, остальные были хуже и менее результативны.

Парные заезды прошли классно. Сначала я попал в пару с Игорем Беленьким, мне понравилось, как проехали, очень комфортно. Потом попал на Сергея Кабаргина, но у него сломалась машина, и с ним мы не проехали вообще. Далее был самый ожидаемый заезд, с Евгением Сатюковым. Мне нравится с ним ехать, но мне почему-то дали перезаезд моего заезда, вроде как я нарушил респект зону, но это странно, мы разгоняемся одинаково, и вот в момент перезаезда видимо сказались нервы. Я воткнул первую передачу вместо третьей и замедлился при разгоне, судьи поставили мне на балл меньше, так что я проиграл. Зато в командном зачете мы на подиуме. Кстати к нашему коллективу Addinol Drift Team на этом этапе присоединились Иван Куренбин и Игорь Беленький.

 Андрей Богданов

Аркадий Пучинин (PEAK):

Уикенд начался с небольших поломок. На тренировках слетел ремень компрессора, он задел технический ремень и пришлось чиниться. Ремонт закончили как раз к квалификации, ее я проехал на 95 баллов и оказался девятым.

В парных заездах с Александром Кизиловым сложилась какая-то непонятная ситуация. Стартер предупредила каждого, оба кивнули, посмотрели друг на друга и стартовали. Судьи показали баллы, я набрал весомое преимущество. А потом оказалось, что у меня вроде как фальстарт. Дали перезаезд, во втором секторе меня почти развернуло, но я все-таки удержал машину. Возможно, перенервничал. В следующем заезде у нас произошел контакт, но обе машины смогли продолжить движение. Впечатления от этапа очень скомканные. Жду продолжения сезона!

 Аркадий Пучинин

Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):

Я пропустил все тренировки, так как ехал в Рязань из Краснодара, и путь неблизкий. На автодром я добрался как раз под квалификацию. Мне удалось показать хороший результат и пройти в Топ-32, но в парных заездах я проиграл Феликсу Читипаховяну. Феликс – опытный пилот с большим накатом, а я езжу в РДС только первый сезон. Так что все закономерно, я продолжаю развитие, этапом доволен!

 Андрей Бобнев

Андрей Песегов (Tuning Factory Goodride Aimol):

Этап очень непростой. Полумертвые синхронизаторы в коробке не позволяли нужным образом переключать передачи, из-за чего было сложно удерживаться за соперниками на разгоне. Помимо коробки передач, периодически подклинивал ГУР. Несмотря ни на что мне удалось показать неплохой результат в квалификации, 96 баллов, и занять 5-е место. По окончанию квалы мы выяснили, что моим первым соперником в Топ-32 будет мой же сокомандник Алексей Бобровских. Очень странное чувство, надо признать. Подобных сюрпризов чемпионат нам еще не преподносил. Леша испытывал серьезные проблемы с машиной, она то ехала, то не ехала, мотор почему-то отказывался нормально работать и выдавать всю мощность. Кроме того на тренировках в субботу Алексей приложился к стене, и погнул рычаг на своей Сильвии. Детали, конечно, поменяли, но настройки сбились, и Леша жаловался, что машина едет не так и не туда, куда нужно. Учитывая все это, он поначалу вообще отказывался ехать в Топ-32, чтобы ненароком не повредить обе наши машины. Но мы его убедили, что ехать надо во что бы то ни стало. Получилось неплохо, когда я был первым номером, но когда он ехал за мной, его машину развернуло. Таким образом в Топ-16 прошел я. Там меня ждал Павел Бусыгин. Первым номером я проехал неплохо, но из-за проблем с переключением не смог достаточно разогнаться, постановка получилась смазанной. Тем не менее, заработал неплохие очки. А вот вторым номером, опять-таки из-за коробки передач, я на разгоне сильно отстал от Паши. Пришлось жертвовать постановкой, чтобы догнать его. В середине заезда и вовсе заклинило ГУР, то ли проблема с узлом, то ли я Пашу задел, и перекладка получилась неуверенной. В итоге Павел Бусыгин проходит дальше, а для нашей команды этап на этом заканчивается. Результат, прямо скажем, не выдающийся, но мы решим все технические вопросы к следующему этапу и сможем бороться в полную силу!

 Андрей Песегов

Магомед Омаров (Addinol Drift Team):

В этот раз, к сожалению, я столкнулся с техническими проблемами. Машина не выдавала нужную мощность, что-то     сбоило. В Топ-32 мне пройти не удалось, но это не омрачило общих впечатлений, ведь мы снова поднялись на подиум в командном зачете. Сезон продолжается. Все впереди!

Магомед Омаров

Следующий раунд РДС-Запад пройдет 19-20 августа на трассе «Нижегородское Кольцо».

Ждем всех на пятом этапе!

Источник: Пресс-служба Екатерины Седых
Текст: Светлана Парфенова

МТС

World of Tanks RU World of Warships RU WarFrame

Новости СМИ2