18 июля 2016 в 23:42
При введении очковой системы формата 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 в 2009-м году Кубок Конструкторов изменился бы сильнее, чем Личный Зачет. Команда Ferrari смогла бы опередить McLaren на 2 очка и попала бы в Топ-3. Также в выигрыше оказалсь бы команда Williams, которая смогла бы оставить позади BMW Sauber с отрывом в 3 очка.
Сезон 2009: Кубок Конструкторов | ||||
Команда | Мотор | Очки | Гонки | |
1 | BrawnGP | Mercedes | 430.5 | 17 |
2 | Red Bull | Renault | 376 | 17 |
3 | Ferrari | Ferrari | 183 | 17 |
4 | McLaren | Mercedes | 181 | 17 |
5 | Toyota | Toyota | 160.5 | 17 |
6 | Williams | Toyota | 101 | 17 |
7 | BMW Sauber | BMW | 98 | 17 |
8 | Renault | Renault | 74 | 17 |
9 | Force India | Mercedes | 36 | 17 |
10 | Toro Rosso | Ferrari | 28.5 | 17 |
-В Малайзии пилоты не проехали 75% дистанции, поэтому получили 50% очков, отсюда и половинки очков у Дженсона Баттона, Тимо Глока и Себастьяна Бурдэ