13 февраля 2016 в 12:35
Дата | Расписание трансляций (по московскому времени) | |
31 сентября |
05.00 | первая практика |
31 сентября |
09.00 | вторая практика |
1 октября |
09.00 | третья практика |
1 октября |
12.00 | квалификация |
2 октября |
10.00 | гонка |
Международный автодром Сепанг стал одним из первых творений Германа Тильке и одним из первых новых автодромов в Азии, который начал принимать Гран-при Формулы 1. Официальное открытые автодрома состоялось 9 марта 1999-го года, а в октябре того же года здесь состоялся первый гран-при.
Интерес к гонке был подогрет возвращением в строй Михаэля Шумахера, который восстанавливал ногу после аварии в Сильверстоуне. Михаэль в лучшем стиле провёл гонку, сдерживая претендента на титул Мику Хаккинена и помогая своему напарнику Эдди Ирвайну выиграть гонку.
Сепанг довольно скоростная трасса, требующая от пилотов и болидов незавидной выносливости. Температура в кокпите может достигать 60 градусов, либо же падать очень низко, когда на трассу обрушиваются тропические ливни. Именно из-за тропического ливня в 2009-м году гонка была завершена досрочно. Страшно было наблюдать, как огромные чёрные тучи затягивают небо над автодромом и в один миг болиды просто смысло с трассы. Более того, система дренажа не способна справиться с таким обилием осадков и обычно пит-лейн затапливает. Были случаи, когда из-за ливней пострадало оборудование команд.
Тем не менее, в остальных аспектах автодром полностью соответствует стандартам FIA, а гонки никогда не бывают скучными. Если в прошлые годы гонка в апреле и значилась одной из первых в календаре чемпионата, то теперь перенесена на октрябрь — именно осенью первоначально проводился Гран-при Малайзии.
Семнадцатый этап чемпионата — Гран-при Японии состоится 9 октября