13 февраля 2016 в 14:28
Дата | Расписание трансляций (по московскому времени) | |
29 июля |
11.00 | первая практика |
29 июля |
15.00 | вторая практика |
30 июля |
12.00 | третья практика |
30 июля |
15.00 | квалификация |
31 июля |
15.00 | гонка |
Хоккенхаймринг был открыт в 1932-м году. Большая часть трассы использовала лесные дороги и компания Mercedes-Benz и Auto Union использовали её для тестов. В 1938-м году автодром переименовали в Kurpfalzring и это название продержалось до 1947-го года. После войны здесь стали проходить мотоциклетные гонки, а в 60-х вернулись Формулы.
В 1968-м году Джим Кларк во время гонки Формулы 2 в повороте Nordkurve вылетел с трассы и ударился об деревья. Великий шотландец умер на месте, а сейчас в том месте можно найти целую секцию памятников в честь него. После этого трассу реконструировали — добавили две шиканы и серьёзно обновили защитные барьеры. В 1970-м году здесь состоялась гонка Формулы 1, но затем «Большой цирк» вернулся на автодром Нордшляйфе. Правда, ненадолго — в 1976-м году после аварии Ники Лауды Нордшляйфе уступил Хоккенхаймрингу, но затем на арене показался еще один конкурент автодрома — Нюрбургринг. Две трассы поочерёдно принимали Гран-при Германии, но в 2015-м году, из-за финансовых трудностей, Гран-при Германии не состоялся.
Впрочем, на стыке 2000-х лесную секцию трассы признали слишком опасной. За реконструкцию автодрома взялся архитектор гоночных трасс Герман Тильке. Трасса укоротили почти на 2 км и несколько обновили секцию у стадиона. Асфальт с лесной секции сняли и участок засадили деревьями. Впрочем, если пойти на прогулку, всё еще можно увидеть следы классической конфигурации автодрома.
Тринадцатый этап чемпионата — Гран-при Бельгии состоится 28 августа