Лоу: нам необходимо добиться большего от Ultrasoft

Лоу: нам необходимо добиться большего от Ultrasoft

Фото: thisisf1.com27 мая 2016 в 19:00

По итогам первых двух свободных заездов Red Bull показал более высокий темп, но Лоу заявил, что Mercedes использует «день отдыха» для анализа данных, который поможет команде прибавить на трассе.

«На тестах в Барселоне мы не использовали Ultrasoft, и до вчерашнего дня мы не ездили на нём вообще. Но это не критично — то, что другие использовали его на февральских тестах, вовсе не показательно для трассы в Монако. В этом году у нас новые данные. Конечно, одно дело — иметь эти данные, но совсем другое — превратить их в прибавку скорости, что и является самым важным».

Лоу отметил, что сочетание новых шин Pirelli и частичной перекладки асфальта на трассе означают, что в четверг команде пришлось изучать то, что не могло быть получено из работы на симуляторе.

«Дело в том, что сложно сымитировать работу шин и то, как они взаимодействуют с поверхностью. С прошлого года асфальт был обновлён примерно на половину, и вы не можете точно предсказать, как это повлияет на шины. Поэтому есть ограничение на количество данных, которые можно получить из предыдущих симуляторов, так как они ещё не откалиброваны под условия 2016 года. 

Мы всё ещё не определили, на каком круге более выгодно использовать шины. Вчера некоторые команды пробовали разные подходы. Сейчас кажется, что лучше начинать квалификационную попытку на втором круге, но по ходу уик-энда состояние трассы будет улучшаться, и, возможно, к завтрашнему дню их можно будет использовать уже на первом круге. Наше домашнее задание — выжать максимум из шин, копнуть немного глубже, чем сейчас, и понять, каким образом подвести эти шины в идельном состоянии к последнему кругу 3-го сегмента квалификации».


Новости по теме