Williams уже сфокусировался на болиде 2017 года

Williams уже сфокусировался на болиде 2017 года

Фото: carscoops.com20 мая 2016 в 14:35

Все команды сейчас ломают голову над тем, как разделить свои ресурсы между доработкой нынешней машины для улучшения результатов в 2016 году и началом разработки новых более быстрых машин для следующего сезона.

Технический директор Williams Пэт Симондс заявил, что в плане аэродинамики развитие нынешней FW38 уже закончено, но обновления для других областей машины будут поступать вплоть до летнего перерыва. Команда из Гроува уделит особенное внимание развитию тех аспектов машины, которые могут быть перенесены на 2017 год, например, механические системы и подвеска.

На вопрос, когда работы над машиной текущего сезона будут полностью завершены, Симондс ответил:

«Они уже завершены. С точки зрения разработки обновлений они уже завершены, но ведь требуется какое-то время, чтобы внедрить их в машину. 

Разумеется, у нас есть план по развитию аэродинамики — примерно до этапа в Венгрии или около того. Но наше основное внимание будет уделено области подвески и другим вещам, которые могут быть перенесены [на 2017 год].

Конечно, философия машины останется прежней, несмотря на изменения в регламенте. Поэтому вполне логично продолжать работу в этом направлении».

Лучшее понимание машины

И хотя какие-то конкретные компоненты по механической части могут не подойти более широким машинам следующего года, Симондс уверен, что те вещи, которые будут изучены сейчас для лучшего понимания машины, определённо помогут в будущем.

«Не думаю, что можно будет перенести какие-то конкретные детали, речь идёт о переносе идей и философии. Как вы знаете, сегодня болиды не оборудованы простой подвеской на двойных поперечных рычагах с пружиной и демпфером — эти дни уже давно прошли.

Мы все работаем над различным набором маленьких деталей, которые выполняют хитрые вещи, и именно это я имею в виду, когда говорю о философии разработки. Это может пригодиться нам, если мы захотим попробовать поменять баланс машины в поворотах. Такие вещи применяются и к машинам на 2 метра шире, на 1,8 или 7,3 метра шире. Это не играет никакой роли».

Williams продемонстировал своё стремление лучшего понимания правил по аэродинамике 2017 года, когда использовал на тестах в Барселоне радикальную модель двухэтажного крыла для имитации требований по прижимной силе и аэродинамическому балансу следующего сезона.


Новости по теме