Верляйн надеется заработать очки в этом сезоне

Верляйн надеется заработать очки в этом сезоне

Фото: gpupdate.net21 апреля 2016 в 23:46

После разочаровывающего отсутствия темпа в дебютной гонке сезона в Австралии Верляйн сверкнул в квалификации в Бахрейне, почти пройдя в Q2, а затем некоторое время держался в середине пелетона в Китае, решив не останавливаться во время выезда машины безопасности.

Несмотря на откат на 18ую позицию в Шанхае, Верляйн считает, что машина ещё не раскрыла весь свой потенциал, и проблески формы, показанные в предыдущих двух гонках, являются хорошим показателем того, на что способна команда.

В интервью Motorsport.com немецкий гонщик заявил следующее:

Нам следует забыть Мельбурн. Последние две гонки в плане выступления были очень похожими. Одни треки подходят нам лучше, другие — хуже, но в Австралии мы были буквально нигде, а в последних двух гонках мы продемонстировали достойное выступление.

Попасть в очки будет очень сложно, но возможно — и это моя цель на сезон. Хотя в Китае это было невозможным, так как были классифицированы все 22 машины, но по ходу сезона это будет случаться не так часто.

«Забавный» первый круг

Стартуя с конца стартовой решётки, Верляйн имел хорошую возможность наблюдать за хаосом, творившимся в первом повороте прошедшей гонки, который он назвал «забавным». 

Несмотря на то, что Manor оказался высоко после своего решения не останавливаться под пейс-каром, по-мнению Верляйна, это в конечном счёте не принесло много пользы.

Старт и первый круг были забавными. Много всего происходило, особенно в первом повороте. Мой старт был хорошим, так как я был в правильной позиции. Всё шло неплохо. Но я не уверен, помогла бы нам машина безопасности, если бы мы решили остановиться в боксах. Ведь затем пришлось бы бороться с другими машинами на новых шинах, а это очень тяжело.

Так что я думаю, это был не лучший момент для пейс-кара, но для нас получилась неплохая гонка, и нам удалось продемонстрировать хорошее выступление.

В гонке не было сошедших, и мы смогли финишировать впереди Насра, Грожана и Палмера, так что мы можем сражаться ними. Но, конечно же, мы должны ещё многое улучшить.

Расход шин

Верляйн полагает, что ключевым фактором для Manor, который поможет взять очки, является уменьшение расхода шин, который оказался помехой в первых нескольких гонках.

У всех были проблемы с деградацией, но особенно страдали от этого мы. Мы совершили 3 пит-стопа, при этом не остановившись под пейс-каром, в то время как Маркус Эрикссон на другой тактике смог немного опередить нас.

В начале гонки я сражался с ним и был несколько впереди. Но затем он совершил на 1 пит-стоп меньше и смог обойти меня.


Новости по теме