Фото: wsj.com21 апреля 2016 в 12:18
Формула-1 медленно реагирует на возможности, доступные онлайн и, в частности, заметно уступает в этом соревнованиям, популярным в США, которые охватывают в социальных сетях большое количество молодёжи.
По мнению Маркионне, риском отчуждения молодых фанатов от Ф-1 являются чересчур сложные правила, которые могут быть заметно упрощены. После Гран-При Китая он заявил следующее:
Когда человек приобретает компьютер, вам неинтересно, сколькими процессорами он обладает, но при этом мы все ценим производительность. Если бы мне нужно было объяснить, каким образом устроены силовые установки, я бы потратил на это много часов, и всем бы стало скучно. Мы можем всё сделать проще для зрителей, и это действительно нужно сделать. Правила слишком запутанные. Нам нужно быть ближе к людям, особенно к молодёжи.
Но тамими вещами должна заниматься FOM. Для привлечения молодой аудитории с ними нужно общаться на их же языке, то есть нужно уделить больше внимания цифровым технологиям.