Фото: planetf1.com08 ноября 2016 в 10:44
После спорных штрафов на Гран-при Мексики ходило много разговоров о «двойных стандартах», лазейках в регламенте и прочего. Пилоты предложили альтернативу — вернуть гравийные ловушки. Пилот автоматические потеряет время и накажет сам себя, если попробует выехать за пределы трассы.
Макс Ферстаппен: "Феттелю следует вернуться обратно в школу"
Тем не менее, FIA отказалась от такой затеи. «Сейчас Pirelli жалуются на огромное количество мелких камушков, которые могут повредить шины. Если мы вернём гравийные ловушки, ситуация ухудшится», — прокомментировал представитель FIA немецкому изданию Auto Motor und Sport.
Льюис Хэмилтон избежал наказания за срезку в первом повороте, в то время как Макс Ферстаппен за практически аналогичный манёвр получил штраф.
«Верните гравийные ловушки и закончите эти дебаты», — предложил экс-пилот Формулы 1 Хуан-Пабло Монтоя.
«Я фанат гравия, потому что он наказывает вас», — поддерживает колумбийца Даниэль Риккиардо. «Даже если вы не застрянете, вы соберёте кучу камней на шины и боковые понтоны, так что вы никак не сможете получить преимущество.
Маурицио Арривабене: "У нас отобрали заслуженный подиум"
Мне не нравится, что пилот при защите может просто срезать поворот и поехать дальше».
Исполнительный директор Берни Экклстоун предлагает подойти к проблеме более радикально — поставить в поворотах отбойники, таким образом обозначив границы трассы. Причём, как он сам считает, от такого решения не будет проблем с безопасностью.