История о том, как 4 лишних градуса испортили квалификацию Ferrari

История о том, как 4 лишних градуса испортили квалификацию Ferrari

30 октября 2016 в 12:20

Команда Ferrari рассчитывала на успешную квалификацию и попадание в первую тройку по ее итогам. Первоначально все действительно шло по плану, ведь в первом сегменте Райкконен расположился 2-м, а Феттель — 4-м, но вот в финале, когда как раз надо было показать наилучший результат, Ferrari провалилась. Пилоты итальянской конюшни расположились на 6-й и 7-й позициях. Они пропустили вперед не только пилотов Mercedes, но и Red Bull в полном составе, а также Нико Хюлькенберга, который сумел влезть в топ-5. Что пошло не так?

Еще в начале второго квалификационного сегмента что-то  пошло не так, когда Феттель по радио отметил, что Soft имеет лучше сцепление, чем SuperSoft. И если в Q2 еще было все более-менее, то в Q3 сцепление практически пропало, и в итоге пилоты Ferrari улучшили свои времена на несколько тысячных секунды, когда соперники снимали десятые. Что изменилось за эти 20 минут? Лишь температура трассы, которая возросла с 50 градусов до 54 градусов. Некоторые предположили, что в Ferrari просто перегрели шины, но явно проблема не в этом, ибо сцепление было слабым еще на прогревочном круге. Судя по тому, что это уже не первый подобный эпизод за сезон, это механическая особенность подвески, и инженеры с механиками до сих пор не разобрались, как надо работать с ней.

Источник: Motorsport
Текст: Влад Груйич


Новости по теме

    Envato WW