09 сентября 2016 в 09:32
В среду вечером стало известно о том, что американская компания Liberty Media выкупила первый пакет акций Формулы 1, и теперь в их активе 19%. Позже будет выкуплена и остальная часть, но новые владельцы уже выбирают и озвучивают направления, в которых они будут далее работать. Первой целью стало улучшение пиара через социальные сети. Такую идею поддержал и чемпион 2009-го года Дженсон Баттон.
Дженсон Баттон: «Это правильно, что новые владельцы задались вопросом привлечения молодежи. К сожалению, это действительно проблема Формулы 1, и в основном все это из-за того, что сам Берни не очень хорошо разбирается во всех этих деталях. Поэтому мы отстаем в этом плане от других видов спорта. Формула 1 слабо привлекает из-за этого новых фанатов. В итоге большинство наших зрителей — это те, кто еще видел мой дебют.»