FIA ужесточает контроль за радиопереговорами

FIA ужесточает контроль за радиопереговорами

Фото: en.espnf1.com21 июля 2016 в 12:53

Перед уик-эндом на Гран-При Венгрии FIA решила ужесточить свои ограничения по радиопереговорам из-за споров, возникших 2 недели назад после гонки в Сильверстоуне.


Напомним, что на прошлом Гран-При Нико Росберг столкнулся с проблемами коробки передач, и команда проинформировала пилота о том, как устранить данную неисправность. Финишировав вторым после своего напарника Льюиса Хэмилтона, немец получил штраф в 10 секунд, который отбросил его на 3-ю позицию позади Макса Ферстаппена. Внимательно изучив все обстоятельства, в Mercedes приняли решение не обжаловать наказание, признав таким образом его правомерность.

Во вчерашней технической директиве командам Формулы-1 FIA значительно изменила пункт №2 в списке разрешённых сообщений. Ранее он гласил:

«Указания на критические проблемы с машиной. Любые сообщения подобного рода могут быть даны в случае, если отказ компоненты или системы неизбежен и грозит сходом с дистанции».

Сейчас же правило звучит так: «Указания на проблемы с машиной. Любые сообщения подобного рода должны включать обязательные инструкции заехать на пит-стоп для исправления проблемы или схода с дистанции».

Если бы правило действовало в Сильверстоуне, Росберг бы был обязан вернуться в боксы, где команде было бы разрешено проинформировать его, как исправить проблему с коробкой передач, с которой он столкнулся.

Пункт №3 разрешённых сообщений, связанный с «информацией касательно повреждений машины», также был изменён и сейчас гласит: «информация касательно повреждений кузова машины».

Также имеется добавление к 4-му пункту, который отныне звучит так: «Инструкции пилоту для выбора режимов. Они должны отдаваться лишь с целью смягчения последствий потери данных от какого-либо датчика, сенсора или контроллера, отказ которых не был обнаружен и обработан бортовым программным обеспечением».


Новости по теме

    Envato WW