Жак Вильнёв назвал ограничения радиопереговоров ребячеством

Жак Вильнёв назвал ограничения радиопереговоров ребячеством

Фото: dhnet.be25 июня 2016 в 22:15

Канадский чемпион мира заявил, что Формула-1 оказалась в «нелепой» ситуации из-за новых ограничений, которые приводят к «ребяческим» сообщениям.


В этом сезоне в FIA решили строго соблюдать статью 27.1 спортивного регламента, в которой сказано, что «гонщик должен управлять машиной в одиночку и без посторонней помощи», имея в виду меньшее количество инструкций, разрешённых передавать с пит-уолла. Но на Гран-При Европы Льюис Хэмилтон заявил, что новые правила навредили зрелищности: команда не могла сообщить ему, в какой режим нужно перевести двигатель, чтобы вернуть машине скорость, из-за чего британец не смог вмешаться в борьбу за победу со своим напарником.

Босс Mercedes Тото Вольфф и пилот McLaren Фернандо Алонсо добавили, что Формуле-1 стоит несколько пересмотреть правила в свете событий в Баку. Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв в интервью изданию Autosport как всегда был резок в высказываниях:

«Мне не нравятся эти новые правила по радио. Или разрешайте его, или запрещайте его. Это промежуточное решение, когда одно вы сказать можете, а другое — не можете, просто нелепо. Сообщения, которые вы слышали во время гонки, звучали по-ребячески. Нужно принять решение — или разрешить тим-радио, или нет. Не надо делать ничего промежуточного, потому что это не работает».

Гонка в Баку получилась не слишком зрелищной, так как большинство обгонов совершалось на длинной главной прямой в зоне DRS. Вильнёв также раскритиковал эту систему и заявил, что обгонное устройство стоит убрать для улучшения гонок.

«Вместо реальных действий у вас есть DRS, который останется и на следующий год. Это странно, потому что с машинами следующего года у пилотов будет больший воздушный мешок, и такой необходимости в DRS уже не будет. Кроме того, у нас всё ещё будут шины Pirelli, которые не любят агрессивной езды. Так что, как только пилот попадает в трафик, он разрушает свои шины, что сделает обгоны немного затруднительными.

Пилотам приходится всё экономить, они должны сохранять двигатель, шины, топливо, поэтому они не доходят до состояния атаки. Избавление от DRS могло бы сильно помочь, потому что это заставило бы пилотов не зависеть от DRS. Видно, что многие из них даже не обороняются при обгонах, так как не видят в этом смысла».


Новости по теме

    Envato WW