Росберг не собирается менять подход из-за ситуации в личном зачёте

Росберг не собирается менять подход из-за ситуации в личном зачёте

Фото: skysports.com14 июня 2016 в 21:15

Нико Росберг не видит причин менять свой подход к гонкам, несмотря на то, что его отрыв в чемпионате сократился всего до 9 очков.


Проблемы с шинами в Монако и неудачная схватка с Льюисом Хэмилтоном в первом повороте в Канаде привели к тому, что чемпионская интрига вновь ожила. Впрочем, Росберг, несмотря на стремительное сокращение разрыва (после Гран-При Испании разница между двумя пилотам Mercedes составляла аж 43 очка), считает важным продолжать атаковать.

«К сожалению, в Канаде мы сработали не так, как планировали. Но так бывает, когда ты атакуешь на пределе, и я не собираюсь менять свой подход или начать отступать. Я здесь в этой чемпионской схватке для того, чтобы выиграть её, а не чтобы стать вторым. Сейчас мы направляемся в Баку, который обещает стать для нас серьёзным вызовом.

Это совершенно новая трасса, которая к тому же является городской, что делает её ещё сложнее. Я, конечно, немного поработал на симуляторе, чтобы понять, чего стоит ожидать, и изучить её покрытие. Сейчас Ferrari и Red Bull очень близки к нам, так что любые крошечные изменения, которые мы можем найти в этот уик-энд, могут иметь значение. Я с волнением еду туда, чтобы изучить новую трассу, новый город и, надеюсь, вернуться на вершину после нескольких сложных гонок».

Внимание на старты

Хотя Mercedes выиграл пока что все гонки кроме одной, руководитель немецкой команды Тотто Вольфф понимает, что его команда уже не доминирует так, как это было в предыдущих двух сезонах. Он также отметил, что команда стремится справиться с возникающими на стартах проблемами, которые уже доставили неудобств команде в нескольких гонках.

«Скорость и Ferrari, и Red Bull почти соответствует нашей, что демонстрирует сражение между Нико и Максом в конце гонки. Мы видим выравнивание положения команд, которое неизбежно при стабильном регламенте, и это делает соревнование ещё упорнее и жёстче.

Наша работа в гараже, на командном мостике и на пит-стопах в этот уик-энд была безупречной, но есть ещё области, в которых мы можем улучшить. Старты — наиболее яркий пример. В этом сезоне у нас была пара замечательных стартов, но также было и несколько не очень хороших, и нам нужно проанализировать их и понять, почему это происходит».


Envato WW