Состоялся первый этап Российской Дрифт Серии

Состоялся первый этап Российской Дрифт Серии

Фото: Пресс-служба пилотов14 мая 2016 в 00:03

Болельщики образовали пробку на въезде в автодром и в итоге полностью заполнили трибуны, чтобы утолить межсезонную жажду дрифта, посмотреть на зрелищные парные заезды и поболеть за своих любимых спортсменов.

Как обычно в преддверии пятничной квалификации и субботней гонки, в четверг проходят тренировочные заезды мацури, поучаствовать в которых может каждый желающий. Некоторые приехали еще раньше, в среду, как например пилот Yokohama Екатерина Седых. Пилотесса приехала к нам из далекого Владивостока и, конечно же, тесты были ей просто необходимы. Для РДС-Запад ее команда построила Nissan Silvia S15 с мотором LS3, МКПП G-Force GSR и 2-дисковым демпферным сцеплением Exedy, — автомобиль мощностью 750 л.с., но, к сожалению из-за проблем с ГУР девушке удалось совершить только пару попыток, а дальше механики приступили к ремонту.

Так или иначе, в пятничной квалификации приняли участие 31 пилот, но в следующую часть соревнований по правилам прошли только 24 спортсмена. Евгений Ружейников (Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel) не смог выехать на трассу из-за проблем с машиной. Не повезло и Аркадию Пучинину (PEAK), выступающему на популярной у болельщиков BMW Е46, стилизованной под полицейский автомобиль.

Для известного всем болельщикам Андрея Богданова (Addinol Drift Team) день в целом прошел хорошо, кроме того, что не успело приехать заказанное сцепление и на его BMW не работали задняя и первая передачи. Приходилось трогаться с третьей и всю трассу ехать на ней. По итогам квалификации Андрей стал седьмым.

В связи с ожесточенной подготовкой машин к первому этапу, пилотам Valvoline Drift Team пришлось пропустить тренировочный день в четверг, и команда выехала на трек только в пятницу, на тренировки перед квалификацией. Тем не менее первое место в квалификации занял именно пилот Valvoline Drift Team Ярослав Гавриков. Феликс Читипаховян Феликс, став 13-м, также попал в сетку Топ-16, получив право на ошибку, а Антон Сваринский из-за проблем с машиной проехал всего одну квалификационную попытку, но попал-таки на 23 место, а значит и во второй, основной день соревнований.

Вторым в квалификации сенсационно стал Алексей Головня, а третье место завоевал Андрей Песегов (Tuning Factory/Goodride/Aimol).

 

Аркадий Пучинин (PEAK):

«Сначала грелся воздух во впускном коллекторе, этот вопрос мы быстро решили, там была воздушная пробка. Автомобиль поехал, и все было круто, я стер пару комплектов колес и был в отличном настроении. Заехал в боксы, переобул шины, залил топливо… и мотор неожиданно погас… Он заводился и сразу же глох, только газом удавалось поддерживать обороты. В общем, машина не ехала. Отстрелы, пропуски зажигания. Всю вторую тренировочную сессию мы пытались решить эту проблему, но так ничего и не вышло. Началась квалификация, мы поменяли все топливные насосы, что только не делали. Я все-таки успел проехать попытку, в самый последний момент, но на неработающем толком моторе, не хватило баллов, чтобы пройти в Топ-24. Предстоит выяснить причину поломки и устранить ее».

Парные заезды сложились удачно не для всех пилотов Valvoline Drift Team: Антон Сваринский, в нелегком бою против Ивана Никулина, потерпел поражение и выбыл в первой части парных заездов, оставшись на 20-й позиции. Феликс Читипаховян, проиграв одному из сильнейших пилотов чемпионата Евгению Сатюкову, провалился в «сетку лузеров» и, победив Александра Сивирцева, стал 15-м. Гавриков Ярослав, пройдя по «сетке победителей», объехал Никиту Шикова и Алексея Бобровских, став 5-м. В сумме пилоты набрали достаточное количество очков для 3 командного места по итогам этапа.

 

Ярослав Гавриков (Valvoline Drift Team):

«В целом результат у нас не плохой, учитывая серьезнейшую конкуренцию как в личном (31 пилот), так и в командном (7 команд) зачетах. Машины, как и всегда в начале сезона, раскрыли свои слабые места, определив для механиков команды вектор работ, но в общем отработали хорошо. На данный момент уже проделана работа над ошибками, составлен серьезный план на ближайшие дрифт-события, и даже расширен календарь выступлений команды! Спасибо, что следите за нами, увидимся в Москве, в рамках выставки Московское Тюнинг Шоу 2016 20-22 мая, а так же ждите хороших и «мясных» заездов на 2-м этапе Российской Дрифт серии 2016 в Рязани!»

Для пилота Yokohama Екатерины Седых основной проблемой оказался люфт рулевой колонки и перегрев гидроусилителя руля, а в субботу на утренних тренировках и вовсе cорвало ремень суперчарджера и срезало шланг гидроусилителя, команда в срочном порядке приступила к замене запчастей. В парных заездах Катя старалась изо всех сил, но начал троить двигатель, пришлось прямо на трассе искать причину. Выяснилось, что вышли из строя катушки зажигания, поменяли и их. В борьбе с машиной, с самой собой и опытными пилотами РДС, Екатерине Седых удалось занять итоговое 8-ое место из 31 участника этапа. Автомобиль Екатерины обслуживает латвийский коллектив «Neiksans Rally Sport» во главе с опытным дрифтером Гвидо Элкснисом, и теперь им предстоит много работы по «Сильвии». 

 

Екатерина Седых, пилот Yokohama:

«Полного взаимопонимания с машиной пока достичь не удалось, возникали технические проблемы, и я немного перенервничала в некоторых заездах. Знаю, что могу проехать лучше. В Мячково очень уютная атмосфера, ощущалась искренняя поддержка зрителей. Несмотря на кажущуюся простоту, Мячково обладает определенными нюансами, и это делает заезды только интереснее. Спасибо организаторам, с каждым годом чемпионат становится все лучше! Спасибо соперникам за яркие заезды! Спасибо болельщикам за теплый прием! Я очень рада вернуться в РДС-Запад, это замечательные эмоции».

Для Андрея Богданова (Addinol Drift Team) одним из самых сложных заездов оказался проезд с Алексеем Головнёй: поскольку у него машина очень сильно дымит во время езды, тому, кто едет сзади, перекладки приходится делать просто в дым и вообще не видно, куда попадешь – в него или в стену. В первом заезде на последнем повороте Андрей попал практически в остановившуюся машину Алексея, так как он очень сильно замедлился и почти развернулся в конце. Тем не менее, Богданов прошел в финал!

 

Андрей Богданов (Addinol Drift Team):

«Я очень переживал за соперников, потому что попадал по сетке на новых пилотов, с которыми раньше не ездил, это Никулин и Головня — чемпион Украины, пилот, выступающий в Европе, показавший хорошее место на квале. Также были большие переживания за машину, боялись, доедет она или нет. В один момент она перестала заводиться, заводили с толкача, не включались никакие передачи, кроме третьей. Также новшеством на этом этапе были ретардеры на старте – стены из конусов, ограничивающие разгон первого автомобиля, и когда я ехал первым в заезде с Головней, я зацепил один конус, правда, я этого не заметил, нам назначили перезаезд.

Я до последнего не верил, что эта машина, которая не была обслужена должным образом, дожила до финала и выиграла на этапе. Это очень радостное событие, отличный старт сезона и теперь важно сохранять темп. А еще очень радостной и неожиданной оказалась наша победа в командном зачете. В этом сезоне со мной в Addinol Drift Team выступает пилот из Краснодара Андрей Бобнев, тоже на BMW. Он первый раз ехал в РДС-Запад, и это большой успех, что ему удалось сразу сходу занять 17 место из 31 человека, он объехал довольно знаменитых пилотов и благодаря нашему выступлению удалось занять 1 место в командном зачете».

 

Места на подиуме в личном зачете распределились следующим образом:

  1. Андрей Богданов (Addinol Drift Team)
  2. Евгений Сатюков (Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel)
  3. Федор Дзежиц

Командный зачет:

1. Addinol Drift Team

2. Toyo Tires Gorilla Energy Techno Cartel

3. Valvoline Drift Team

 

 

 

Источник: Пресс-служба пилотов
Текст: Светлана Парфенова


Новости по теме

    Envato WW